Политика возврата денежных средств

Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Услугу,оплаченную Клиентом.

1. Термины и определения

В Политике, если из текста Политики прямо не вытекает иное, следующие слова и выражения будут иметьуказанные ниже значения:

Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Крымова Дарья Александровна (ОГРНИП 315920400005016, ИНН: 772874331130), осуществляющая свою деятельность на основании лицензионного договора (дата и номер государственной регистрации: 30.08.2022 № РД0406755).

Пользователь (клиент) - физическое лицо, в том числе представитель, осуществляющий свою деятельность на основании доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия.

Услуги – комплекс реабилитационно-восстановительных и эстетических услуг, оказываемых на основаниизаключённого между сторонами Договора об оказании услуг в соответствии с Прейскурантом цен и Перечнем предоставляемых платных услуг.

2. Порядок возврата

2.1. Пользователь, оплативший Услугу, при соблюдении Условий возврата, указанных в п. 2.12. Политики, имеетправо на возврат уплаченных денежных средств.

2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее –Заявление/Заявление о возврате денежных средств).

2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дата оплаты Услуги, подтверждениеоплаты Услуги (например, квитанция, направленная на почту Пользователя после оплаты Услуги, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (получение лично или по доверенности вкассе Администрации, перечисление денежных средств на карту Пользователя).

2.4. Исполнитель, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.

2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Исполнитель принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.

2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:

2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;

2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.

2.6.3. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев:

- не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;

- не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;

- услуга была оказана или отказ от услуги осуществлен Пользователем менее чем за 24 часа до ее оказания;

- указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу, не являющемуся представителем по доверенности или иному документа, подтверждающему полномочия.

2.6.4. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Исполнитель вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, нопредложить получить их иным способом (предоставить корректные данные или получить лично или по доверенности в кассе Исполнителя).

2.6.5. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Исполнитель осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:

- перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;

- сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу,указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или представителю по доверенности в кассе Исполнителя в дни и время работы Исполнителя.

2.6.6. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Исполнитель направляетПользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин такого отказа по адресу,указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.

2.6.7. Исполнитель не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении, а также в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Исполнителя в дни и время работы Исполнителя.

3. Обязательные Условия возврата

3.1. Услуга не оказана Пользователю;

3.2. Отказ Пользователем от Услуги осуществлен более чем за 24 часа до времени ее предполагаемого оказания;

3.3. Пользователю оказана Услуга ненадлежащего качества.